Полезные советы прогрессивному директору
Еженедельный маркетинговый дайджест для руководителей и маркетологов.
2021 год - год возможностей
Начинай с нами маркетинговую
войну с конкурентами
Новогодние праздники отшумели, но впереди нас ждёт ещё минимум 3 зимне-весенних праздника, в празднование которых вовлечены все слои населения. В помощь маркетологам мы систематизировали подходы к праздничной рассылке и выделили 4 рабочие схемы, с примерами и описанием преимуществ использования каждой из них. Получился небольшой мануал, которым мы готовы поделиться. Надеемся, и вы сможете подсмотреть тут что-то полезное для себя.
На чем строятся инсайты?
1. Эмпатия
Проявите эмпатию при поиске истинного мотива клиента. Продемонстрируйте потребителю своё понимание, сопереживание и искреннее желание помочь. Найдите те вещи и установки, которые мешают вашему клиенту расслабиться, и придумайте способ решить эту проблему своим продуктом.
В эпоху культа идеального лица и тела, навязанных современному обществу, сотни тысяч женщин испытывают дискомфорт от собственной неидеальности. Есть те, что мучают себя диетами и истязают в спортзалах. Есть те, что не хотят этого делать, но хотят чувствовать себя востребованными. И те и другие нуждаются в принятии себя и своего тела. Этот инсайт выявил и мастерски использует бренд Dovе. И поэтому их бодипозитивные рекламные кампании откликаются у большой аудитории.
◀ Кликни на видео слева
5. Ностальгия и тоска по прошлому
Феномену рекламной ностальгии посвятила статью такая влиятельная газета как The Financial Times. Издание отмечает, что в медийной рекламе намечается тридцати процентный спад. Агентства пытаются вернуть целевую аудиторию в старые добрые докризисные времена, когда за кошелек держались не так крепко. Для аудитории образы прошлого могут стать катализатором приятных воспоминаний и ассоциаций.
Например, Audi рассказала историю пожилого астронавта, который никак не может смириться с тем, что вышел на пенсию и больше не может летать. Ощущение управления воздушным судном ему дарит вождение Audi.
Правильный инсайт наделяет коммуникацию с аудиторией глубокой идеей и формирует у аудитории потребность в продукте. Чтобы найти действительно полезный инсайт, нужно поставить себя на место потенциального клиента и посмотреть на мир его глазами.